четверг, 20 ноября 2014 г.

Как выбрать дизайн простой беседки для дачи

Когда мои друзья построили массивную беседку из оцилиндрованного бревна у себя на своем соседнем с нашим участке, я смог со стороны оценить всю громоздкость этой конструкции, которая "съела" под себя довольно ощутимую долю участка.


Но и удобства дачной беседки отрицать нельзя, ведь это прекрасное место, где можно пересидеть жару в теньке с книжкой в руках или просто подремать на свежем воздухе. Поэтому желание построить ее у себя на даче у меня тоже есть, но хочется чтобы ее конструкция была простой и легкой, и, главное, не такой массивной, как традиционные беседки.

Поэтому стал вопрос выбора дизайна будущей постройки, а кроме этого, я хотел бы просто попробовать свои силы в сооружении несложной постройки. Пересмотрев в интернете кучу различных вариантах я остановился на трех, как мне кажется наиболее оптимальных по соотношению внешняя привлекательность и сложность изготовления своими руками, вот они:

Простая беседка для дачи Вариант 1 Простая беседка для дачи 2-й вариант Простая летня беседка для дачи Вариант 3

Кроме этих, здесь: http://m-besedka.ru/prostie-besedki-foto были и другие фото простых беседок, но мне приглянулись именно три варианта, которые я выложил выше.

Таким образом, чтобы выбрать дизайн простой беседки для своей дачи, нужно пересмотреть множество фотографий, чтобы увидеть все многообразие различных вариантов, которые уже были воплощены в жизнь другими мастерами, а затем отобрать те, которые нравятся Вам больше всего.

А в заключение, рекомендую немножечко улучшить себе настроение красивым клипом:


Комментариев нет:

Отправить комментарий